Строительство фундамента опор по технологии буронабивных свай под защитой обсадной трубы диаметром 1500 мм и максимальной глубиной 38600 мм, общим объемом 1541 м3 на объекте: «Юго-Восточная хорда. Строительство участка основного хода от ул. Грайвороновская до ул.Шоссейная».
На третьем участке Юго-Восточной хорды проектом предполагается строительство дорог общей протяженностью 10,4 км. В рамках проекта ЮВХ-3 на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта ведется строительство пяти эстакад. Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Длина трассы составит 28 километров. Хорда улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.
Проект строительства хордового кольца предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. Четыре трассы будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. Такая система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами заменят Четвертое транспортное кольцо. Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также частично осуществляется участкам Северо-Восточной хорды и Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.
В 2020г. на основании запроса со стороны АО «МОСТОТРЕСТ» филиала МТФ «МО-4» была направлена в наш адрес заявка на выполнение работ по устройству фундамента из буронабивных свай. После согласования цен за м3 буронабивных свай между сторонами был заключен договор.
Для выполнения работ были мобилизованы две буровые установки Bauer BG-28 и Liebherr LB28 со вспомогательным оборудованием, включая обсадные столы. Данные машины были скомплектованы под вращательное бурение штангой келли. В состав выполнения работ входили отдельные технологические операции: бурение скважин, установка арматурного каркаса, укладка бетонной смеси в скважины. Бурение скважин осуществлялась в сложных инженерно-геологических условиях (наличие грунтов 2 и 5 категорий по трудности разработки, а именно известняка средней прочности обводненным по трещинам).
Для выполнения работ со стороны АО «МОСТОТРЕСТ» филиала МТФ «МО-4» предоставлялись основные материалы на давальческой основе (арматурные каркасы, бетонная смесь). По завершению работ на каждой опоре проводились лабораторные испытания: проверка сплошности свай ультразвуковым методом, статические испытания вдавливающей нагрузкой. Результаты лабораторных испытаний на всех опорах были подтверждены положительными заключениями.
Дополнительно со стороны АО «МОСТОТРЕСТ» филиала МТФ «МО-4» была предоставлена механизация: автомобильных кран для монтажа арматурного каркаса, экскаватор для уборки грунта, выбуренного из скважин, из зоны работ буровой установки.
За время бурения буронабивных свай наша компания показала высокий уровень квалификации персонала при устройстве буронабивных свай, высокое качество работ в установленные генподрядчиком сроки, с соблюдением требований проекта, СНиП, технологического регламента, проекта производства работ, отличную организацию труда и культуру производства.
Наша компания готова предложить свои профессиональные услуги по строительству подобных объектов с использованием передовых технологий и индивидуального подхода к реализации проектов любой сложности.