Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение о предоставлении ГУП «Московский метрополитен» земельного участка площадью 0,06 гектара для строительства Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Каширская» до станции «Карачарово».
«Строительство пересадочного контура позволит улучшить транспортное обслуживание населения, проживающего и работающего в районах Москвы, расположенных в зоне Кожуховской линии метрополитена и проектируемой линии Третьего пересадочного контура, разгрузить пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской и Калининской линиях метро, а также снизить интенсивность движения наземного транспорта».
Строительство объекта проходило в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» и Адресной инвестиционной программы на период до 2020 года.
Одним из этапов строительства являлся закрепление грунтового массива для санации тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Светлана» после окончания проходки левого перегонного тоннеля на объекте: «Восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Каширская» - до станции «Карачарово». Проходка велась в непростых гидрогеологических условиях в смешанных грунтах, под действующими главными железнодорожными путями Курского направления и путями Московского малого железнодорожного кольца без остановки движения, под опорами путепровода «Текстильщики-2» на Волгоградском проспекте, а также под рамповой частью станции метро «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии.
В нашу компанию обратилось ООО «МИП-Строй №1» с техническим заданием выполнить работы по устройству ограждения котлована из неармированных буросекущих свай диаметром 1000 мм и глубиной 43,9 м на строительной площадке №17.
До начала производства работ нашей компанией был разработан и согласован с Заказчиком проект производства работ, силами ООО «МИП-Строй №1» была подготовлена форшахта.
Для производства работ по устройству глубоких свай диаметром 1000 мм длиной 43,90 м была привлечена буровая установка тяжелого класса BAUER BG28 с обсадным столом серии BV1500 HD07. В наши задачи входили отдельные технологические операции: бурение скважин под защитой инвентарных обсадных труб, установка в скважины арматурных пространственных каркасов, объединение каркасов сваркой, бетонирование методом вертикально перемещаемой трубы (ВПТ). Работы выполнялись в соответствии с действующей нормативной документацией, строительными нормами и правилами, проектом производства работ и рабочей документацией.
Буронабивные сваи определяются целым рядом их существенных конструктивно-технологических преимуществ:
- возможность их устройства и эффективной работы в разнообразных инженерно-геологических условиях, в том числе в условиях плотной городской застройки при наличии мощных техногенных отложений часто с включениями железобетонного и металлического лома;
- отсутствие динамического воздействия на грунт в процессе производства работ позволяет устраивать сваи вплотную к существующей застройке, инженерным сетям и транспортным коммуникациям;
- высокая несущая способность свай обеспечивает возможность передачи на грунтовое основание от сооружения больших сосредоточенных нагрузок.
Благодаря слаженной работе наших специалистов и служб Заказчика (основные материалы и вспомогательные механизмы предоставлены ООО «МИП-Строй №1») работы по устройству свайного основания завершены за два месяца. Общий объем выполненных работ составил 1 448 м3.
Компания ООО «ИНФРАТРЕСТ» готова предложить свои профессиональные услуги по устройству буронабивных свай любой сложности. Для получения информации о возможности реализации вашего проекта и его стоимости рекомендуем связаться с нашей компанией, чтобы мы могли предоставить коммерческое предложение с учетом ваших индивидуальных требований.