Строительство фундамента из буронабивных свай диаметром 1500 мм, глубиной 34,3 м на объекте «Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с Ярославским шоссе. Транспортная развязка в р-не проспекта Мира».
ПАО «МОСТОТРЕСТ» РТФ «Мостотряд-22» обратилось в нашу организацию с заявкой на выполнение работ по устройству буронабивных свай под защитой обсадной трубы для фундаментов опор транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с Ярославским шоссе. На данном объекте был выбран круглосуточный режим при свайных работах, т.к. жилые дома располагались в отдалении и шум от буровых работ не мешал местным жителям.
РТФ «Мостотряд-22» по условиям договора выполнило перебазировку буровых машин BAUER в комплекте с буровым оборудованием и инструментом. Также заказчик осуществил подготовку технологических дорог, монтажной и рабочих площадок для безопасного перемещения транспорта и производства буровых работ.
Монтаж и эксплуатация машин осуществлялись специалистами нашей дочерней организации ООО ГЛАВРЕНТ. После сборки мачты, бурового привода, штанги келли, обсадного стола и шнек-бура, а также установки первой секции обсадной трубы с ножевой коронкой, машина приступила к бурению скважин.
Работы велись в стесненных условиях, в непосредственной близости к действующей автодороге и производственным помещениям.
Грунты на данном объекте, согласно изысканиям, были представлены песками средней крупности и пылеватыми, плотными, влажными и водонасыщенными, суглинками полутвердыми, глинами твердыми, доломитом обводненным средней прочности. При бурении встречались остатки железобетонных фундаментов, кусков металла. Журнал подводного бетонирования при устройстве буронабивных свай заполнялся ответственными сотрудниками нашей организации при непосредственном контроле заказчика.
Арматурные каркасы и бетонная смесь предоставлялись Заказчиком на давальческой основе. Также Мостоотряд-22 обеспечивал буровые машины всей необходимой вспомогательной техникой, которая использовалась только нашей организацией: грузоподъемным краном, гусеничным экскаватором, пневмоколесным экскаватором-погрузчиком. При таком подходе устройство железобетонных буронабивных свай идет строго по графику без нежелательных простоев.
По завершению буровых работ, объем которых составил 1654 м3, заказчиком была проведена ультразвуковая диагностика и испытания выполненных буронабивных свай и выданы положительные экспертные заключения, что говорит о соответствии монолитных буронабивных свай нормативным показателям сплошности тела сваи и несущей способности.
ООО «ИНФРАТРЕСТ» имеет большой накопленный опыт по устройству свайных фундаментов из буронабивных свай в различных категориях грунтов, диаметрами 450-2000 мм и глубиной до 60 метров. Обращайтесь в нашу организацию, если у вас есть потребность в подземном строительстве и мы с радостью включимся в проект.