Устройство ограждающей конструкции котлована из железобетонных буросекущих свай диаметром 1200 мм, максимальной длиной 26 870 мм, на объекте Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, по адресу: районы Митино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево, Северо-Западный административный округ г. Москвы. Эстакада №4
Волоколамская развязка – один из самых загруженных участков не только северо-запада, но и всей Москвы. Здесь пересекаются транспортные потоки, следующие по МКАД, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Старая «клеверная» развязка имела низкую пропускную способность, из-за чего практически круглосуточно возникали глухие транспортные заторы. Эстакады на внутренней стороне МКАД планируется расширить до 8 полос. Новые эстакады-съезды обеспечат комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области. Для разворота с внутренней на внешнюю сторону МКАД возведут 2-полосную эстакаду длиной 690 м. Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширят с 3 до 5 полос движения в каждом направлении. Чтобы исключить пересечение потоков автотранспорта, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамского шоссе по направлению в центр.
В сентябре 2019г. на основании запроса со стороны АО «МОСТОТРЕСТ» филиала МТФ «МО-114» была направлена в наш адрес заявка на выполнение работ по устройству ограждающей конструкции котлована из железобетонных буросекущих свай. Также согласно техническому заданию было необходимо выполнить форшахты для буросекущихся свай.
Для производства работ по устройству железобетонных буросекущих свай была привлечена буровая установка Bauer BG-28 с полным комплектом бурового оборудования, инвентарных обсадных труб и бурового инструмента (ковшебуры, шнеки, колонковые буры). В состав выполнения работ входили отдельные технологические операции: бурение скважин, установка арматурного каркаса, укладка бетонной смеси в скважины. Работы выполнялись в стесненных условиях плотной городской застройки. Средняя производительность при устройстве буросекущих свай составляла 33 м3 в сутки.
Грунты были представлены суглинками с включениями гравия и гальки, песками пылеватыми, водонасыщенными, что накладывало определенные сложности при выполнении работ и влекло дополнительный пооперационный контроль выполнения буросекущих железобетонных свай. Арматурные каркасы и бетонная смесь поставлялись Заказчиком на давальческой основе, включая работу вспомогательных механизмов (экскаватор-погрузчик, автомобильный кран г/п 50 тн, автобетононасос).
Общий период производства работ составил по устройству подпорных стен из буронабивных свай составлил 1 месяц. За указанный срок было выполнено 1 060 м3.
Обращайтесь в ООО «ИНФРАТРЕСТ», если у вас возникли вопросы или вам требуется дополнительная информация, мы с удовольствием ответим на ваш запрос и поможем реализовать проекты любой сложности.