Центральная кольцевая автодорога (А-113 «ЦКАД») – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса является основой опорной сети скоростных автодорог Центрального федерального округа России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах государственно – частного партнерства.
А-113 «ЦКАД»– это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км. Центральная кольцевая автодорога состоит из нескольких пусковых комплексов и передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». ЦКАД разделен на пять пусковых комплексов:
I пусковой комплекс – от автомобильной дороги М-4 «Дон» до М-1 «Беларусь»,
II пусковой комплекс - от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»,
III пусковой комплекс - от автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»,
IV пусковой комплекс - от автомобильной дороги М-7 «Волга» до М-4 «Дон»,
V пусковой комплекс – от поворота ЦКАД в обход Наро-Фоминска до М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
ООО «Стальстроймонтаж» выбрало нашу организацию как субподрядчика для устройства фундаментов моста через р.Пахра из буронабивных свай под защитой инвентарных обсадных труб с бетонированием методом вертикально перемещаемой трубы (ВПТ).
В данном проекте грунты были представлены песком средней крупности средней степени водонасыщения, глинами твердыми, в забое – известняки водоносные средней прочности.
Изготовление буронабивных свай с обсадной трубой — технология хорошо отработанная и высоконадёжная. Она позволяет выполнять сваи в грунтовых условиях любой сложности. Использование обсадной трубы позволяет перекрывать горизонты плывунных грунтов, обеспечивать безопасность ведения свайных работ, контролировать параметры буровой скважины, гарантировать высокое качество заполнения скважины бетоном.
Для бурения штангой келли под защитой обсадной трубы была задействована 1 буровая машина тяжелого класса Bauer BG-28 в круглосуточном режиме.
Основные материалы (арматурные каркасы, бетонная смесь) предоставлялись со стороны ООО «Стальстроймонтаж». Также заказчик обеспечивал строительство грузоподъемным краном для стыковки и погружения каркасов, фронтальным погрузчиком для отвоза грунта из зоны работы буровой установки.
Учитывая опыт нашей компании в устройстве буронабивных свай роторными буровыми установками, собственную службу механизации и внимательное отношение к требованиям заказчика, наша компания выполнила договорной объем работ 789 м3 раньше планового срока – фактический период составил 1,5 месяца в круглосуточном режиме работы.
Если у вас есть проект по устройству буронабивных свай, вы всегда можете обратиться в ООО «ИНФРАТРЕСТ». Наши специалисты оперативно проанализируют проект и предложат наиболее оптимальные условия для его реализации. ООО «ИНФРАТРЕСТ» обладает значительными компетенциями и материально-технической базой для выполнения самых сложных проектов. Приоритеты компании — это безупречное качество и гарантированные сроки выполнения работ.