Скоростная магистраль М-11 Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 –км 684 (с последующие эксплуатацией на платной основе), 3 этап км 149 – км 208, следуя из г. Москвы в северо-западном направлении, проходит по территориям Центрального и Северо-Западного федеральных административных округов, по Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областям и г. Санкт-Петербургу, предназначена для обслуживания транспортно-экономических связей Центрального и Северо-Западного Федеральных округов.
Автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 257, км331, км 545 с устройством в местах пересечений транспортных развязок в разных уровнях, что позволяет переключать движение транспортных потоков с дороги М-10 «Россия» на автомобильную дорогу М-11.
В 2022 г. АО «ДиМ» Мостоотряд-90 обратилось к нашей компании с запросом на выполнение свайных оснований опор будущего мостового перехода через р.Волга объекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе), 3 этап км 149 – км 208».
Уникальность, и в то же время высокая сложность, реализации этого проекта заключалась сразу в нескольких факторах: работы по устройству монолитных железобетонных свай должны были выполняться в стесненных условиях с высокой насыпью в пределах акватория. С учетом сложных инженерно-геологических условий и наличия плывуна бурение скважин производилось с опережением глубины разработки грунта не менее, чем на два диаметра сваи.
Совокупность этих факторов требовала от производителя работ наличие необходимого оборудования, штата высококвалифицированного персонала, а также большого опыта реализации проектов по устройству свайных фундаментов повышенной сложности. Всем этим обладает наша компания, что и послужило причиной выбора нас в качестве подрядчика.
Для выполнения работ была задействована буровая установка для буронабивных свай Bauer BG-36, оборудованная под шнековое бурение со штангой келли и обсадным столом – при такой комплектации погружение и извлечение обсадной трубы производится обсадным столом, а выбуривание грунта – шнеком или ковш-буром. Со стороны Заказчика предоставлялись пространственные арматурные каркасы и бетонная смесь, включая работу вспомогательных механизмов (экскаватор-погрузчик, автомобильный кран г/п 50тн, автобетононасос). Дополнительно во время производства работ сторонней организацией были выполнены лабораторные испытания (контрольные испытания образцов-кубов в возрасте 7 и 28 суток, исследование сплошности бетона буровых свай неразрушающими сейсмоакустическими методами, контроль качества арматуры на разрыв, визуально-измерительный контроль сварных соединений металлического каркаса, штамповые и статические испытания). Результаты лабораторных испытаний были подтверждены положительными экспертными заключениями.
Общий объем выполненных работ составил 2 277 м3. Несмотря на сложные условия производства работ, работы были выполнены в согласованные с Заказчиком сроки.
ООО «ИНФРАТРЕСТ» готово предложить выполнение работ по устройству свайных фундаментов из буронабивных свай любой сложности. Для оформления заявки на расчет коммерческого предложения Вы можете оставить заявку на сайте, либо обратиться к нам по телефону +7 (495) 120-17-91.