Юго-Восточная хорда (ЮВХ) – крупнейший проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Длина магистрали составит около 28 км. Всего с учетом съездов и реконструкций прилегающей улично-дорожной сети построят около 100 километров дорог. Трасса войдет в систему скоростных хордовых магистралей — ключевого транспортного проекта мегаполиса. Хорды свяжут периферийные районы столицы, снизив нагрузку на центр города, МКАД и ТТК.
ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
ЮВХ полностью бесшовно интегрируется с Северо-Восточной хордой, создавая московский скоростной диаметр, который проходит с юга города до севера – до новой платной дороги на Санкт-Петербург.
ЮВХ разделена на десять участков. Первый участок хорды — от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Шестиполосная трасса длиной около 3 км (без учета съездов на прилегающие улицы) протянется вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и свяжет крупные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо (ТТК), Волгоградский проспект. Помимо этого, планируется сооружение двух путепроводов общей длиной 1,3 км на пересечении с ж/д путями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
В октябре 2020 г. филиал АО «ДиМ» Мостоотряд-6 направил в нашу компанию запрос на выполнение работ по устройству фундамента из буронабивных свай диаметром 1200 мм и глубиной 28,1 м в обсадных трубах съезда на путепровод на пересечении ЮВХ с Новохохловской улицей.
Объект расположен в непосредственной близости с действующими железнодорожными путями. Работы производились в стесненных условиях. В рамках реализации проекта Заказчик предоставлял пространственные арматурные каркасы и бетонную смесь, вспомогательные механизмы (экскаватор-погрузчик, автомобильный кран г/п 50тн).
Для изготовления буронабивных свай была задействована буровая установка Bauer BG-28 со вспомогательным оборудованием. Максимальная глубина буронабивных свай с обсадным столом для такой машины – 48 метров. Машина выполняла шнековое бурение с помощью шнекового бура, рабочие под управлением мастера выполняли стыковку и расстыковку обсадных труб, стыковку арматурного каркаса, укладку бетонной смеси в подготовленную скважину методом ВПТ, Во время производства работ службой строительного контроля Заказчика выполнены необходимые лабораторные испытания (контроль качества арматуры на разрыв, визуально-измерительный контроль сварных соединений металлического каркаса, штамповые и статические испытания основания грунта, контрольные испытания образцов-кубов в возрасте 7 и 28 суток на сжатие, исследование сплошности бетона буровых свай неразрушающими сейсмоакустическими методами и т.д.). Все результаты лабораторных испытаний были подтверждены положительными экспертными заключениями.
Общий объем работ по устройству буронабивных свай составил 761 м3.
При реализации проекта ООО «ИНФРАТРЕСТ» показало высокий уровень квалификации в строительстве, высокое качество выполнения работ в согласованные с Заказчиком сроки, с соблюдением требований проекта, проекта производства работ, отличную организацию труда и культуру производства.
ООО «ИНФРАТРЕСТ» готово предложить свои профессиональные услуги по строительству аналогичных объектов с использованием передовых технологий и опытных специалистов.