Строительство нового железнодорожного моста на 6км ПК8. Смоленского направления Московской железной дороги с применением технологии устройства буронабивных свай под защитой обсадных труб.
ПАО «МОСТОТРЕСТ» ДТФ «Мостоотряд-90» заключило с нашей организацией договор на выполнение свайных работ для сооружения опор железнодорожного моста через р. Москва Московской железной дороги.
Условия производства работ стесненные, рядом с действующей железной дорогой, режим работы круглосуточный. Договорной объем свай составил 4 918 м3. Грунты представлены песками водонасыщенными, глинами твердыми, мергелем водоносным, известняки средней прочности.
В проекте со стороны нашей компании была задействована немецкая буровая установка для буронабивных свай тяжелого класса BAUER BG-36, в комплектации штанга келли и обсадной стол. Данная машина позволяет выполнять длину (глубину) буронабивных свай до 60 м, диаметром 2000 мм под защитой обсадной трубы. При этом отклонение готовых буронабивных свай от вертикали находится в допусках, что является преимуществом этой буровой установки при использовании на глубоких сваях в тяжелых грунтах.
При бурении скважин под буронабивные сваи опор «разбуривании» грунтов с высокой группой по трудности разработки, в частности, известняков, использовался колонковый бур. Зачистка обломков известняка и бурового шлама осуществлялась буровым ковшом (ковшебуром). При таких грунтах расценка устройства буронабивных свай в смете выше, чем при бурении в глинах или песках, т.к. происходит замедление производства работ, а также наблюдается повышенный расход зубьев, коронок и износ стенок обсадной трубы. Монтаж секций арматурных каркасов и их стыковка осуществлялась силами нашей компании.
Наша компания в срок завершила данный проект, а период работ составил 5 месяцев.
Обращайтесь в нашу организацию с ответственными и сложными проектами, и мы с радостью поможем в их реализации. Наша команда готова подключиться на любой стадии – звоните или заполните онлайн форму на сайте.