Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Суммарная протяжённость четырех хорд составит 133 км (строительная длина — 349 км). Планируется, что хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Запуск ЮВХ улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. Она соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
В 2020 году представители филиала АО «Дороги и Мосты» Мостоотряд-6 обратилось в нашу компанию с целью выполнения работ по устройству свайного основания опор из буронабивных свай съезда на путепроводе с ЮВХ и Рязанского проспекта на участок улично-дорожной сети от ЮВХ до ТТК.
Для производства работ по буронабивным сваям был привлечен буровой станок Bauer BG-28 со вспомогательным оборудованием, включая обсадной стол серии BV1500 HD07. Проектная глубина буронабивных свай составляла до 32,0 метров, диаметр свай 1,5 метра. Инженерно-геологический разрез представлен песками мелкими и средней крупности, средней плотности, супесями, щебенистым грунтом. При такой геологии любое отступление от технологии даст много причин для брака при устройстве буронабивных свай, которые будут выявлены при лабораторных испытаниях, а не во время производства.
Работы выполнялись в стесненных условиях, вблизи действующей железной дороги. Со стороны Заказчика производилось обеспечение всеми необходимыми материалами (армирование буронабивных свай производилось пространственными арматурными каркасами, бетонная смесь поставлялась автобетоносмесителями) и вспомогательными механизмами (автомобильный кран г/п 50тн, погрузчик, автобетононасос, илосос). В наши задачи входили процесс бурения скважин, стыковка (укрупнение) и погружение арматурных каркасов в скважину, бетонирование методом ВПТ.
Работы по устройству фундамента из буронабивных свай выполнялись в соответствии с внутренними регламентами, проектом производства работ, действующими нормативными документами СП 24.13330.2021 «Свайные фундаменты», СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы», СП 48.13330.2011 «Организация строительства». По результату проведения статических испытаний вдавливающей нагрузкой несущая способность свай была обеспечена.
Наличие у нашей компании большого опыта выполнения аналогичных работ, налаженной структуры взаимодействия линейного персонала производственного участка с инженерно-техническими специалистами, своевременной поставки основных строительных конструкций и материалов, позволило завершить работы раньше планируемого договорного срока и передать завершенное свайное основание Заказчику для выполнения последующих работ. Общий объем работ составил 1 061,0 м3.
ООО «ИНФРАТРЕСТ» предлагает выполнение работ по устройству свайных оснований из буронабивных и буроинъекционных свай, ограждающих стен из бурокасательных и буросекущихся свай. Для уточнения стоимости и сроков выполнения Вашего проекта свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-17-91 или оставьте заявку на сайте. Мы будем рады сотрудничеству.