Строительство фундамента опор из буронабивных свай диаметром 1500 мм и максимальной глубиной 36,1 м на объекте: «Строительство мостового перехода через р. Москву и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до ул. Шоссейная, необходимой для их функционирования УДС».
Проект предусматривает строительство: восьмиполосного моста через Москва-реку в створе Шоссейной улицы и Каспийской улицы протяженностью 1,1 километра; трех эстакады-съездов на левом берегу Москвы-реки общей протяженностью 636 метров; восьмиполосной эстакады, пересекающей Каширское шоссе и Кантемировскую улицу; эстакад-съездов на Каширское шоссе, с Каширского шоссе и на Кантемировскую улицу; направленных съездов на Каширское шоссе, Донецкую и Кантемировскую улицы; реконструкцию Кантемировской улицы, Донецкой улицы.
Новый мост через Москву-реку соединит Каширское шоссе с районом Печатники. После завершения работ на этом участке автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширскому шоссе в центр, чтобы попасть в соседний район, позволив сократить время в пути.
Заказчик АО «ДиМ» Мостоотряд-6 обратился в наш адрес с целью реализации проекта на выполнение работ по устройству фундамента из буронабивных свай, которые нашли применение в данном проекте. Участок производства работ находился на берегу Москвы-реки и прилегающей жилой застройкой, что не позволяло производить работы в круглосуточном режиме. Для выполнения работ были мобилизованы буровые установки Bauer BG-28 со вспомогательным оборудованием включая обсадной стол серии BV1500 HD07. С учетом сложных инженерно-геологических условий и наличия плывуна бурение скважин производилось с опережением глубины разработки грунта не менее, чем на два диаметра сваи. Перед бетонированием скважину дополнительно заполняли технологической водой для создания избыточного гидростатического давления. Технология бурения в инвентарной обсадной трубе позволяет распределить высокие нагрузки на готовые сваи при любых категориях грунта без обрушения стенок скважины, обеспечивая прочность и устойчивость конструкции.
Со стороны Заказчика предоставлялись пространственные арматурные каркасы и бетонная смесь, включая работу вспомогательных механизмов (экскаватор-погрузчик, автомобильный кран г/п 50тн, автобетононасос), производилась уборка грунта от буровой установки, а также бурового шлама при бетонировании. Дополнительно во время производства работ сторонней организацией были выполнены лабораторные испытания. По результату проведения лабораторных испытаний неразрушающими сейсмоакустическими методами - сплошность бетона и длина свай были обеспечены в полном объеме.
Работы по устройству фундамента из буронабивных свай выполнялись в соответствии с внутренними регламентами, проектом производства работ, действующими нормативными документами СП 24.13330.2011 «Свайные фундаменты», СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы», СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы», СП 48.13330.2011 «Организация строительства», СП 50-102-2003 «Проектирование и устройство свайных фундаментов», СП 63.13330.2012 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения», ГОСТ 5686-2020 «Грунты. Методы полевых испытаний сваями».
Общий объем выполненных работ составил 5 862 м3. Несмотря на сложные условия производства работ, работы были выполнены в согласованные с Заказчиком сроки.
Стоимость работ по устройству фундамента из буронабивных свай зависит от многих факторов, включая объемы работ, характеристики грунтов, глубины свай, стесненности площадки, режима работ (односменный, двухсменный), наличия вспомогательных механизмов и т.п. Для получения информации о возможности реализации вашего проекта и его стоимости рекомендуем связаться с нашей компанией, чтобы мы могли произвести технико-экономический расчет и предоставить коммерческое предложение с учетом ваших индивидуальных требований.