Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Суммарная протяжённость четырех хорд составит 133 км (строительная длина — 349 км). Планируется, что хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Запуск ЮВХ улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. Она соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
В 2020 году руководство филиала АО «Дороги и Мосты» Мостоотряд-6 обратилось в нашу компанию с целью выполнения работ по сооружению свайных фундаментов опор из буронабивных свай съезда на путепроводе с ЮВХ и Рязанского проспекта на участок улично-дорожной сети от ЮВХ до ТТК. Наши компании согласовали стоимость буронабивных свай и подписали договор на строительно-монтажные работы.
Для производства работ была привлечена буровая установка Bauer BG-28. Проектная глубина буронабивных свай составляла до 24,2 метров, диаметр 1,5 метра. Инженерно-геологический разрез представлен песками мелкими и средней крупности, средней плотности, супесями, щебенистым грунтом. Работы велись в стесненных условиях, вблизи действующей железной дороги с обязательным заполнением журнала производства работ по буронабивным сваям. Бурение скважин производилось в дневное время, бетонирование буронабивных свай – в ночное. Обеспечение необходимыми материалами (арматурные каркасы, бетонная смесь) и вспомогательными механизмами (кран, погрузчик, автобетононасос, илосос) для работы буровой установки осуществлялось силами Заказчика – филиала АО «Дороги и мосты» Мостоотряд-6 - на давальческой основе. Все работы выполнялись в соответствии с действующей нормативной документацией, строительными нормами и правилами, проектом производства работ и рабочей документацией.
Наличие у нашей компании большого опыта выполнения аналогичных работ, налаженной структуры взаимодействия линейного персонала производственного участка с инженерно-техническими специалистами, своевременной поставки основных строительных конструкций и материалов, позволило завершить работы раньше планируемого договорного срока и передать завершенное свайное основание Заказчику для выполнения последующих работ. Общий объем работ составил 516 м3.
ООО «ИНФРАТРЕСТ» предлагает выполнение работ по устройству свайных оснований из железобетонных буронабивных и буроинъекционных свай, ограждающих стен из бурокасательных и буросекущихся свай, траншейных железобетонных «стен в грунте», усилению оснований сваями из песчано-гравийной смеси и текстильно-песчаными сваями и многое другое. Для уточнения стоимости и сроков выполнения Вашего проекта свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-17-91 или оставьте заявку на сайте. Мы будем рады сотрудничеству.