Юго-Восточная хорда (ЮВХ) – одна из четырех хордовых трасс Москвы. Вместе с Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хордами и Южной рокадой (ЮР) они образуют новую систему скоростных дорожных магистралей города, которые будут увязаны между собой и свяжут периферийные районы столицы. Проект призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность городских территорий.
Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на дороги центральных районов, МКАД и ТТК.
ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Длина трассы составит 28 километров.
Участок ЮВХ между улицами Грайвороновская и Шоссейная (ЮВХ-3) включает 10,4 км шоссе и пять эстакад, на нем выполняются работы по строительству эстакады основного хода и эстакад-съездов с него. Строители ведут работы по искусственным сооружениям, по строительству основного хода ЮВХ-3, а также строительству объездной дороги вдоль ТЦ "Метро" и перекладке инженерных коммуникаций.
Филиал АО «Дороги и Мосты» Мостоотряд-125 обратился к нам с целью реализации проекта по устройству свайного фундамента опор эстакады А4 при строительстве транспортной развязки на пересечении ЮВХ и Волгоградского проспекта.
Компания АО «ДиМ» (входит в ГК «Нацпроектстрой») участвует в строительстве московской Юго-Восточной хорды по заказу Правительства Москвы.
Рассмотрев рабочую документацию и способ устройства буронабивных свай, геологический профиль, стесненность условий жилой застройки и требуемые сроки производства работ ООО «ИНФРАТРЕСТ» была мобилизована одна буровая установка Bauer BG-28. Из наиболее распространенных основных диаметров буронабивных свай 620, 800, 880, 1000, 1200, 1500 на данном объекте проектным институтом был выбран диаметр 1500 мм. Исходя из этих требований машина была укомплектована соответствующим буровым оборудованием. Несмотря на зимний период производства работ и стесненные условия срок реализации проекта составил менее месяца.
Общий объем работ по устройству буронабивных свай составил 624 м3.
Поставка материалов (пространственные арматурные каркасы, бетонная смесь), проведение лабораторных испытаний, работа малой механизации предоставлялась со стороны Филиала АО «Дороги и Мосты» Мостоотряд-125.
Работы по устройству свайного основания из буронабивных свай выполнены с соблюдением нормативных документов и утвержденного проекта производства работ: СП 24.13330.2011 «Свайные фундаменты», СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы», СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы». По результату проведения статических испытаний вдавливающей нагрузкой несущая способность свай была обеспечена.
Компания ООО «ИНФРАТРЕСТ» готова предложить свои профессиональные услуги по строительству подобных объектов с использованием передовых технологий и индивидуального подхода к реализации проектов любой сложности.