Выполнения комплекса работ по устройству свайного фундамента опор из буронабивных свай диаметром 800мм и максимальной глубиной 26 000мм на объекте: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу, до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обход п. Октябрьский с мостом через р. Москва км 28-км 37, Московская область. Этап 1. Строительство моста (правого) через реку Москва с подходами на участке км 34+266–км 36+688».
Трасса М-5 "Урал" является одной из главных магистралей страны. Длина трассы составляет почти 1900 км, что делает её 4-ой по протяженности дорогой России и 1-й в европейской её части. Трасса связывает собой Москву и Челябинск, а также проходит через Коломну, Рязань, Пензу, Тольятти, Самару и Уфу. Кроме этого трасса фактически связывает не только Центральный федеральный округ с Уралом, но и с Сибирью и Дальним Востоком, поскольку с восточной стороны Челябинска начинается трасса Р-254 "Иртыш", проходящая через Курган и Омск до Новосибирска, а Р-254 "переходит" в Р-255 "Сибирь", соединяющую Новосибирск, Кемерово, Красноярск и Иркутск. От Иркутска до Читы пролегает трасса Р-258 "Байкал", а дальше до Хабаровска тянется бескрайная Р-297 "Амур" (№ 2 в списке самых длинных трасс России).
В 2020 году руководство филиала акционерного общества «Дороги и Мосты» Мостоотряд-125 обратилось в нашу компанию с целью выполнения работ по устройству свайного основания опор из буронабивных свай.
Для производства работ были привлечены буровые установки Bauer BG-28 с буровым оборудованием и инструментов диаметром 800 мм. В наши задачи входили следующие технологические операции: бурение скважин до проектной отметки под защитой инвентарных обсадных труб, установка в скважины арматурных пространственных каркасов, объединение каркасов сваркой (укрупненная сборка на стапеле), бетонирование скважины методом вертикально перемещаемой трубы (технология бетонирования свай ВПТ). При таких диаметрах свай и наличии мощной буровой установки для ускорения операции бурения скважин производится задавливание обсадной трубы ротором буровой машины, а далее в работу включается обсадной стол и с его помощью достигается проектная глубина бурения. При нехватке длины штанги келли (как правила при глубинах свыше 36 метров) может применяться удлинитель штанги келли.
Со стороны Заказчика обеспечивалась рабочая площадка и технологические дороги для буровой техники, предоставлялись пространственные арматурные каркасы и бетонная смесь, включая работу вспомогательных механизмов (экскаватор-погрузчик, автомобильный кран г/п 50тн, автобетононасос). Дополнительно во время производства работ сторонней организацией были выполнены лабораторные испытания (контрольные испытания образцов-кубов в возрасте 7 и 28 суток, исследование сплошности бетона буровых свай неразрушающими сейсмоакустическими методами, контроль качества арматуры на разрыв, визуально-измерительный контроль сварных соединений металлического каркаса, штамповые и статические испытания). Результаты лабораторных испытаний были подтверждены положительными экспертными заключениями.
Общий объем выполненных работ составил 3 032 м3. Несмотря на сложные условия производства работ, работы были выполнены в согласованные с Заказчиком сроки – 4 месяца.
ООО «ИНФРАТРЕСТ» готово предложить выполнение работ по устройству свайных фундаментов из буронабивных свай любой сложности. Для оформления заявки на расчет коммерческого предложения Вы можете оставить заявку на сайте, либо обратиться к нам по телефону +7 (495) 120-17-91.