Реконструкция Волоколамского шоссе – крупнейший проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры на северо-западе столицы. С учетом масштаба и сложности работ реконструкция была разделена на семь участков.
Волоколамская развязка – один из самых загруженных участков не только северо-запада, но и всей Москвы. Здесь пересекаются транспортные потоки, следующие по МКАД, Волоколамскому и Пятницкому шоссе.
Старая «клеверная» развязка имела низкую пропускную способность, из-за чего практически круглосуточно возникали глухие транспортные заторы. Чтобы исключить пересечение потоков автотранспорта, построили боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамского шоссе по направлению в центр. Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширили с 3 до 5 полос движения в каждом направлении.
Для реализации проекта по реконструкции Волоколамского шоссе к нам обратился филиал АО «Дороги и Мосты» Мостоотряд-9. Компания АО «ДиМ» (входит в ГК «Нацпроектстрой») участвует в строительстве многих транспортных развязок г.Москвы. Нашей задачей стало устройство свайного основания из буронабивных свай диаметром 1000мм при реконструкции моста через р.Содня. Работы шли в стесненных условиях плотной городской застройки. Рядом – пути МЦД-2 и торговые центры.
Для производства работ по устройству свай диаметром 1000 мм длиной до 29,05 п.м. была привлечена буровая установка BAUER BG28. Работы выполнялись в соответствии с утверждёнными технологическим регламентом и проектом производства работ, а именно: бурение скважин под защитой обсадных труб бетонирование методом вертикально-перемещаемой трубы.
Буронабивные сваи определяются целым рядом их существенных конструктивно-технологических преимуществ:
- возможность их устройства и эффективной работы в разнообразных инженерно-геологических условиях, в том числе, что особенно важно, в городских условиях при наличии мощных техногенных отложений часто с включениями железобетонного и металлического лома;
- отсутствие динамического воздействия на грунт в процессе производства работ позволяет устраивать сваи вплотную к существующей застройке, инженерным сетям и транспортным коммуникациям;
- высокая несущая способность свай обеспечивает возможность передачи на грунтовое основание от сооружения больших сосредоточенных нагрузок.
Изготовление буронабивных свай с обсадной трубой — технология хорошо отработанная и высоконадёжная.
Благодаря слаженной работе наших специалистов и служб Заказчика (основные материалы и вспомогательные механизмы предоставлены филиалом АО «ДиМ» Мостоотряд-99) работы по устройству свайного основания завершены за два месяца. Общий объем выполненных работ составил 918 м3.
Реконструкция Волоколамского шоссе, включая строительство транспортной развязки на пересечении МКАД, заняла 26 месяцев, завершилась на год раньше контрактного срока и была открыта в декабре 2020г.
Компания ООО «ИНФРАТРЕСТ» готова предложить свои профессиональные услуги по устройству буронабивных свай любой сложности. Для получения информации о возможности реализации вашего проекта и его стоимости рекомендуем связаться с нашей компанией, чтобы мы могли предоставить коммерческое предложение с учетом ваших индивидуальных требований.